Радха и Кришна - история любви

Тот, кто украшает свое тело пылью с лотосных стоп Шримати Радхики, легко достигнет стоп Гиридхари. Я всем сердцем поздравляю такую великую душу, нашедшую прибежище у лотосных стоп Радхарани, и говорю: Слава той, в ком берут начало все исполненные безграничного блаженства лилы Шри Кришны. Если бы мои уши никогда не слышали рассказов, прославляющих Радху, это означало бы, что судьба жестоко обманула меня. Тот, кто остается в обществе преданных, непрестанно рассказывающих о сладостных лилах танца раса раса-лила према катха , обязательно встретит Гханашьяму Кришну , чье темное тело цветом напоминает грозовую тучу. Тот же, кто отказывается слушать об этих лилах, никогда не достигнет совершенства. Я даже не желаю слышать имя такого человека. О брат, повторяя имя Кришны, ты достигнешь стоп Радхи, а повторяя имя Радхи, достигнешь стоп Кришначандры. Итак, я кратко рассказал тебе, как изгнать из сердца все печали.

Чему мы можем поучиться у Шримати Радхарани

Радха и Кришна - история любви Поделиться с друзьями: Это статья посвящена легенде о Кришне и Радхе. На самом деле, Радха тоже была замужем, Кришна же женился на всех своих жёнах только лишь для того, чтобы спасти им жизнь. Вопреки всему, Радха и Кришна провели тайный обряд, который означал, что они, отныне, принадлежат друг другу.

Кришна с детства отличался шаловливостью и непослушанием. Он всегда ревновал Радху из-за цвета ее кожи, так как сам был темным. Однажды он.

Был современником великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар, Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы, которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии.

Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих. Видьяпати писал на санскрите, апабхранше и на майтхили, который был его родным языком. Язык майтхили во времена Видьяпати был близок как к диалектам хинди, так и к бенгали. Впоследствии, стихи Видьяпати приобрели наибольшую популярность в соседней с Митхилой Бенгалии и стали частью бенгальской литературы.

В Чайтанйа Чаритамрите сказано: Если фундамента нет, то есть духовная истина неизвестна, тогда возникает мирская раса. В комментарии к одному из стихов Враджа дхама - это обитель сладости, и Шри Радхарани - воплощение этой сладости. Поэтому ачарйи Гаудийа Вайшнавов показывают всем преданным мира, медитирующих на игры Господа во Вриндаване, сладость Шри Радхи. Однако, иногда, Госвами также показывают Её аспект могущества, который лежит в основании Её очаровательной сладости.

Это вызывает раздражение и ревность молодого супруга.Он становится все более подозрителыным. Гопал хочет, чтобы Радха оказывала внимание.

Джай джай Шри Радхеееее-Шьям! Мы находимся с вами в Гахвар-ване. Это лес, который, кто-то говорит Своими руками посадила Шримати Радхарани и деревня, которую мы прошли, называется Тикшоли. Это да, деревня Читры. Кто знает что значит Читра? Читра гопи — художница, она личная художница Шримати Радхарани. Однажды она нарисовала портрет Кришны. Эта лила — описание пурва-раги или любви в разлуке до встречи. Однажды Шримати Радхарани услышала имя Кришна.

Шри Шри Видагдха Мадхава. Натакам (стр. 5 )

Помощь в изучении современного русского литературного языка, языкознания и литературы. Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах на сайте. Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.

Когда Шри Радха ревнует к Чандравали и ее подругам и обижается на Кришну, тогда Радха не только сама не встречается с Кришной.

И очередная красавица сгинула Даже если какая-нибудь гопи в душе леет любовь к Канхе , , К чему Радхе ревновать? , Как тут Радхе не ревновать? , , , , , , ? , ? , , - - ? ?

Шри Радха – Верховная Богиня

Роль Радхи в различных течениях индуизма Радха и Кришна рисунок Рави Вармы , В традициях бхакти индуизма , основанных на поклонении Кришне , Радху почитают как вечную возлюбленную Кришны. Из этих двух, Радха считается самой главной. Существует два вида любовных отношений Радхи и Кришны: В Нимбарка-сампрадае взаимоотношения Радхи и Кришны рассматриваются на уровне свакия-расы. Любовь остальных пастушек к Кришне описывается в таком же богословском контексте и объявляется самым возвышенным уровнем спонтанной любви к Богу , родом любви, не имеющей ни малейшего отношения к мирским сексуальным отношениям.

Мои возлюбленные дети, Я РАДХА, Я как мать хочу поведать и вложить вам но ревности в себе Я не взрастила, и вас прошу Я – ревновать нельзя.

Мне очень нравится этот танец : Музыка обалденная естественно Рахмановская , перевод песни взят отсюда : Однажды в Индии Композитор: Аша Бхонсле, Удит Нараян, Вайшали Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать?

Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать?

Радха Раман

Это персональный сайт, созданный для друзей и знакомых, последователей традиции гаудиа-вайшнавизма. Он не выражает интересы какого-либо религиозного объединения и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации или объединения. Размещенные на нем материалы могут содержать личный духовный или религиозный опыт, фотографии, аудио- и видео записи обрядов или церемоний.

Если чтение, прослушивание или просмотр таких материалов являются неприемлимыми - пожалуйста, покиньте этот сайт. Если Вы считаете, что какие-либо материалы, размещенные на данном сайте противоречат законодательству РФ - пожалуйста, сообщите об этом администратору по адресу . Нажимая кнопку"Продолжить" Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним дееспособным гражданином, и что изложенная выше информация Вами прочитана и правильно понята.

Некоторые гопи Пракаша не могут не ревновать Пракаша к другим Ну, а что наша Радха-Камла В секте сейчас происходит то, что.

Их заботят только Она и Ее дела, Ее потребности. Они готовы служить Ей всеми способами и не могут представить себе никакого служения вне служения Ей. Она выражает особого рода надежду, которая столь сладостна и утешительна, что уподобляется бескрайнему океану нектара. Благодаря этой надежде я как-то провожу свои дни, влачу существование в эти безрадостные времена. Этот упоительный как нектар океан надежды влечет меня и позволяет мне жить. Но мое терпение подошло к концу.

Я больше не могу это выносить. Я не могу больше ждать. Если Ты сейчас не явишь мне Свою благодать, мне конец. Для меня навек будет все потеряно. Мне незачем будет продолжать жить. Это потеряет всякий смысл. Без Твоей благодати я больше не смогу прожить ни мгновения. О чем еще говорить — даже Кришна мне противен.

Текст песни

Радха и Кришна В данном случае мы имеем дело с самым рафинированным культом любовных отношений. В этом культе любовное притяжение между полами используется как символ тяготения индивидуальной души к союзу с душой вселенской. В этой эпической поэме он выступает как воин и дипломат, а те места, в которых проскальзывает пренебрежение к нему, следует рассматривать как инородные вставки.

Кришна, вероятно, являлся родовым божеством какого-нибудь пастушеского клана раджпутов, и поклонение ему получило особое распространение позже десятого века. Примерно в одиннадцатом веке культ Кришны уже прочно утвердился на берегах Джамны, а оттуда распространился по всей Индии.

Как тут Радхе не ревновать Aag tan mann mein lage. Душа и тело полыхают огнем. Radha kaise na jale, Radha kaise na jale. Как тут.

, , . , , , - , , . , ? . , .

Текст песни -

Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани. Приношу почтительные поклоны Господу Нанда-нандане, окружённому гопи и завораживающему умы всех обитателей Вриндаваны. Кришна Образ Кришны отливает чёрной тушью сладости его нектарной красоты. Цвет Его тела, как у синего лотоса, сапфира, дерева тамалы или грозовых туч.

научила пасти коров пастуха, сама не будучи таковой, никто не задумываеться к кому собственно говоря ревнует Радха, к Кришне или Чандравали .

Это храм Гопал Бхатты Госвами. Божество Радха Раман является одним из немногих, сохранившихся Божеств во Вриндаване, после нашествия мусульман. Гопал Бхатта Госвами не упоминается в писаниях, он просил Госвами не упоминать его имя в своих книгах. И когда в первый день Он пришел в дом Венкатабхаты, то Венкатабхата омыл стопы Господу Чайтанье и раздал чаринамриту со стоп Чайтаньи Махапрабху членам своей семьи. Когда дошла очередь до десятилетнего Гопала, тот упал в экстазе, волосы на его теле встали дыбом и никто не мог понять, что с ним происходит.

Впоследствии Сам Господь Чайтанья усадил Гопал Бхатту на вьясасану, на которой до этого сидел Сам, показав его положение как гуру. Появился Радха Рамана очень интересно. Гопал Бхатта Госвами пошел на реку в Гималаях, и когда он зачерпнул воду из этой реки, у него оказалось в руке одиннадцать шалаграм. Он положил их в коробку. Подходя к Вриндавану, Гопал Бхатта подумал, что недостоин поклоняться этим шилам и, вернулся обратно в Гималаи, желая вернуть шалаграмы в то место, откуда они пришли.

Когда он их выложил в воду, шилы выползли из воды, и заползли к нему в ладонь, сказав, чтобы он им поклонялся. Гопал Бхатта спустился во Вриндаван.

Культ Радхи и Кришны

Он поднимает Свои руки и, когда танцует и поёт, неоднократно громко кричит: Шрипада Прабодхананда Сарасвати был объектом великой милости Шри Чайтанйи Махапрабху и поэтому его ум и сердце всегда были погружены в сладкие игры, качества и чувства Шримати Радхарани во Врадже. Сейчас он начинает свою изысканную книгу горячих молитв, Радха Раса Судханидхи, из сострадания к преданным, вдохновлённых на сокровенное служение лотосным стопам Шримати Радхарани. В этом стихе он молится своему поклоняемому Божеству, Шри Чайтанйе Махапрабху.

Например, Радха (найика) ревнует Кришну (найака) к своим подругам (сакхи) . На самом деле, говоря языком мудрецов, духовная ревность Радхи.

28, Однажды Радхарани вошла в ман, очень рассердилась на Кришну, и она уединилась в одном маленьком доме на горе. Радхарани попросила своих близких подруг, манджари, никого не подпускать к дому, особенно если это будет Кришна. Манджари заняли круговую оборону, они встали на каждой ступеньке лестницы, и все они поклялись не пропускать никого. Для Кришны это был удар. Он не может жить, не видя Радхарани. Кришна пришёл к Вишакхе, близкой подруге Радхарани, и стал умолять её о помощи.

Если ты действительно хочешь увидеть Радхарани, то сделай так, как я тебе скажу". Кришна был готов на всё. Вишакха переодела Кришну в женское платье, сделала ему женскую прическу, надела на него женские украшения, нанесла на его лицо косметику.

108 Харинам

Posted on