...Медиа Педагогика...

К вопросу об использовании электронных медиа в учебно-воспитательном процессе
/ Вестник Учебно-методического совета Самарского государственного университета: Мониторинг качества образования – Труды конференции 17 февраля 2006. – Самара: «Универс-групп», 2006. – С. 185 – 189.
Ключевые слова: особенности электронных медиа, электронные издания и ресурсы учебного назначения, способы использования медиа в учебном процессе.
Образовательные возможности Интернет
/ Современнее подходы к решению проблем неблагополучия в семье: Материалы городской научно-практической конференции 22-23 ноября 2005 г. – Самара: СМИУ, 2006. – С. 32 – 34.
Ключевые слова: Интернет, негативные последствия работы с сетью, информационная культура.
Мультимедиа в современном образовании
/ Актуальные проблемы воспитания и образования: Выпуск 6: межвузовский сборник научных статей / под ред. М.Д. Горячева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – С. 112 – 118.
Ключевые слова: мультимедиа, информационные технологии, обучение в информационных условиях.
Принципы отбора информации масс-медиа для использования в учебно-воспитательном процессе
/ Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: издательство СГПУ, 2006. – С. 135 – 141.
Ключевые слова: медиаобразование, медиаинформация, принципы отбора информации.
Появление новых педагогических понятий в условиях информатизации образования
/ Язык педагогики в контексте современного научного знания: материалы Всеросс. методолог. конф.-семинара/ Гл. ред. В.В. Краевский ; Ред. А.А. Арламов, Р.В. Почтер – Волгоград; Краснодар; М., 2008. – С. 144 – 149.
Ключевые слова: информатизация образования, информационные технологии обучения, медиа, медиаобразование, меикомпетенция.
Медиакомпетентность современного педагога
/ Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т. 1. Педагогика. Психология. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 285 – 288.
Ключевые слова: медиакомпетентность, готовность к использовании медиа, информационные и коммуникационные технологии, уровни развития медиакомпетентности.
Электронные медиа как средство развития познавательного интереса учащихся
/ Наука в высшей школе: проблемы интеграции и инноваций. Материалы VI международной (IX Всероссийской) научной конференции. – М.: Изд-во УРАО, 2006. – 192 – 198.
Ключевые слова: электронные медиа, познавательный интерес, дидактические возможности медиа, психолого-педагогические особенности использования.
Включение компьютера и Интернета в процесс обучения
/ XIII Царскосельские чтения: «Высшая школа – инновационному развитию России»: междунар. науч. конф. 21-22 апреля 2009 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова. – Т. I. – СПб.: ЛГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – С. 361 – 366.
Ключевые слова: персональный компьютер, Интернет, современные информационные технологии, включение технических устройств в процесс обучения, информационное учебное окружение.
Становление познавательного интереса школьников в условиях информатизации образования
/ Вестник Самарского государственного университета, Издательство «Самарский университет», № 5/2 (45). – 2006. – С. 36 – 44.
Ключевые слова: информатизация образования, познавательный интерес, медиа в учебном процессе, способы использования медиа.
Инновационные аспекты подготовки педагогических кадров
/ Ак-туальные проблемы современного социально-экономического развития: тезисы док-ладов IV Международной научно-практической конференции. – Выпуск 4. – Самара, Международный институт рынка, 2009. – С. 267 – 268.
Ключевые слова: курсы переподготовки педагогов, информационные технологии, медиакомпетенция, медиапедагогический курс.
Электронные медиа в жизни современных школьников
/ Социальная педагогика в развитии / Науч. ред. Б.З. Вульфов. – М.: Издательство Института социально-педагогических проблем сельской школы, 2006. – Серия «Школа молодых исследователей». – Выпуск 5. – С. 39 – 44.
Ключевые слова: электронные медиа, дидактический потенциал медиа, медиазависимость, медиаокружение.
Медиаобразование в современном мире
/ Традиции и инновации в социальной педагогике: материалы научно-практической конференции / Отв. за вып. М.Д. Горячев. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. – С. 114 – 116.
Ключевые слова: медиакультура, медиаобразование, педагогический аспект инфор-матизации.
Роль педагога в условиях использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе
/ Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе: Материалы IV Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Т. 1 – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2006. – С. 222 – 224.
Ключевые слова: технические средства обучения, готовность преподавателя к использованию медиа, компоненты готовности.
Процесс обучения иностранному языку в контексте информатизации образования
/ Повышение качества иноязычного образования в неязыковом вузе: Материалы Международной научно-практической конференции 25 ноября 2008 г. / Сост. и ответ. ред. О.Б. Зарубина, М.А. Хусаинова; НОУ ВПО «Самарский институт – Высшая школа приватизации и предпринимательства». – Самара: ООО «Издательство АсГард», 2009. – С. 123 – 131.
Ключевые слова: технические средства обучения, конструктивизм, бихевиоризм, современные технологии обучения иностранному языку.
Роль современной семьи в процессе медиапользования детей и подростков
/ Семья XXI века: ценности, ориентиры: материалы II Международной научно-практической конференции (ноябрь 2008 г.) / Под общ. ред. В.Я. Мачнева, Л.В. Куриленко. – Самара: Изд-во «Универс групп», 2008. – С. 236 – 240.
Ключевые слова: средства массовой информации и коммуникации, медиапользование, медиаобеспечение, медиазависимость.
Образовательные возможности новых медиа
/ Актуальные проблемы воспитания и образования: Выпуск 5. Сборник науч. статей / Под ред. М.Д. Горячева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. – С. 86 – 93.
Ключевые слова: медиа, способы использования медиа, медиакомпетенция, отношения школы и медиа.
Эффективное использование электронных медиа в образовании
/ Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VII Всерос. научно-пркт. конф.: в 10 ч. Ч.6 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Че-ляб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д.Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2008. – С. 193 – 197.
Ключевые слова: электронные медиа, образовательная система, интегрированное медиаобразование, психолого-педагогические особенности медиа.
Использование электронных медиа в процессе преподавания иностранного языка
/ Вестник Самарского муниципального института управления: теоретический и научно-методический журнал. – Самара: Изд-во «Самарский муниципальный институт управления», 2008. - №6. – С. 168 – 176.
Ключевые слова: интеграция медиа в обучение, звукотехнические средства, методика обучения иностранным языкам, Интернет, искусственная иноязычная среда, проектные формы обучения.
О некоторых содержательных и методических аспектах медиапедагогического образовательного курса
Ключевые слова: медиапедагогика, информационные и коммуникационные технологии обучения, медиасредства, медиакомпетениця.
Содержательные аспекты программы курса «Медиапедагогика» для студентов педагогических специальностей
Ключевые слова: информатизация образования, медиапедагогика, профессиональное обучение педагогов.
Эффективное использование медиа в рамках реализации концепции информатизации образования
/ Проблемы и перспективы профессиональной педагогики: труды конференции 26 февраля 2008. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2008. – С. 247 – 251.
Ключевые слова: медиа, информатизация образования, средства повышения эффективности обучения, новые требования к личности педагога.